Mitsubishi Airtrek (Outlander), установка линз, полировка
- Установка биксеноновых линз Hella 3R
- Восстановительная полировка
- Покрытие защитным составом «жидкое стекло»


Исходное состояние фар прискорбное, стекло с трещинами, подтеками и пожелтевшее.


Для начала надо смыть всю грязь, которой собралось пару килограмм на каждой фаре.



Затем греем фару и снимаем стекло, на удивление внутри абсолютно чисто, скорее всего потому, что все вентиляционные отверстия уже давно забиты и ничего в фару попасть извне просто не могло.



Снимаем отражатель, светим на стену, делаем метки по которым будут выставлены новые линзы.

Вырезам заднюю часть отражателя так, что бы часть линзы с креплением лампы могла пройти через него.

Кроме того надо сделать 3 отверстия под шпильки — держатели линзы.

Устанавливаем линзы и юстируем, надо что бы свет от неё точно совпадал с уровнем и горизонтом света фар до переделки.


После настройки линзы подбираем маску, в этом случае она была чуть больше в посадочном месте, в таких ситуациях я рекомендую использовать клей с металлической пылью, клеит намертво и никак не реагирует на нагрев до 300 градусов.

Теперь ставим отражатель на месте и смотрим не вылезает ли ничего наружу фары.

В данном случае ничего не мешает закрываться крышке, в противном случае следуют воспользоваться влагозащитными колпаками из резины.




Прислонив стекло к фаре, становится понятно что полировка здесь просто необходима, причем глубокая с удалением небольшого слоя пластика внешней стороны.

После полировки стекла ближнего прикладываем его к фаре и смотрим устраивает ли нас результат.


К сожалению подтеки полностью удалить не получилось, какое то вещество въелось в пластик насквозь.



Полируем стекло дальнего, радуемся результату. Для защиты полированного стекла покрываем его жидким стеклом.





Пока вторая фара не сделана можно посмотреть разницу.





