Mitsubishi Lancer 9 — установка линз
- Линзы Morimoto mini H1 2.5 дюйма
- Лампы CNL 4300k
- Блоки розжига Mobis
- Полировка пастой 3М

Стекла фар были в плачевном состоянии, требовалась полировка. Если этого не делать, то света будет меньше процентов на 15-20, а так как стояла задача улучшить свет путем установки биксеноновых линз, то без полировки это бессмысленное занятие.


После полировки стекла приняли состояние близкое к новому. Имеет смысл делать полировку до установки линз, бывает так что после этого света становится достаточно и дальнейшие работы становятся не актуальны. К тому же становится видны возможные проблемы, которые ранее не были заметны (микротрещины, грязь на стеклах изнутри и тд.)


Что бы снять фару нужно снять решетку радиатора и убрать верхние крепления бампера, снимать его целиком не обязательно, можно отогнув его вынуть фары практически без проблем. На Mitsubishi Lancer как и практически на всех японских автомобилях для сборки фар используется серый термогерметик Koito, который становится мягким после нагрева примерно до 80 градусов по цельсию. После снятия стекла устанавливается линза вместо лампы, закручивается гайка с обратной стороны и подгоняется бленда (маска линзы).

Перед сборкой фары надо поставить её на машину и отрегулировать свет, бывает так что линза встает не ровно. Обе ксеноновые фары должны светить в одной плоскости. После этого можно приступить к сборке фары обратным разбору путем. Сначала надо нагреть герметик, размазать его равномерно по пазу для стекла, потом прислонить само стекло. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная фиксация стекла.

Если работы проводить в холодное время суток, то установив фары на машину сразу после сборки возможно запотевание из-за большого перепада температуры, это нормально. Запотевание пройдет после остывания фары.

