Nissan GTR Тюнинг фар
- Установлены биксеноновые линзы в отражатели дальнего света Morimoto H1 G8 3 дюйма
- Светодиодные кольца GT-Extreme 95мм
- Светодиодные кольца GT-Extreme 65мм
- Модуль габарит\поворот на COB светодиодах с оражателями GT Block Small
- Подсветки линз красным цветом самоотключаемая при включении ближнего
- Заменены ходовые огни
- Фары внутри отмыты, отремонтированы и покрашены в черный матовый цвет

Не простая машина в плане снятия фар, для того что бы к ним подобраться надо снять бампер, что бы снять бампер надо снять защиту арки, а для этого колеса, а для этого надо её как то поднять, притом расстояние от земли по порогам максимум 8-9см и никакой домкрат не подкатить.


Фары собраны на черный герметик Koito, для разбора надо нагреть его примерно до 80 градусов. Внутри много грязи, попадала она туда через дыры после плохого ремонта корпуса.


После того как все отмыто швы от старого ремонта дополнительно пропаиваются изнутри, это гарантирует герметичность корпуса. Затем надо снять старую краску и хром с тех частей которые будут краситься в черный цвет.

Пока краска сушится можно приступить к установке биксеноновой линзы на место штатного дальнего света. Для этого надо снять отражатель и на его место установить переходную пластину под линзу.



Когда обе биксеноновые линзы закреплены, а маски высохли можно установить светодиодные кольца (ангельские глазки) и подсветку линз (devil eyes)


В секции бывшего поворотника размещен светодиодный модуль на COB светодиодах от Exled. Они могут светить белым и оранжевым, благодаря этому удалось совместить функции поворотника и габарита в одном корпусе.








Кроме этого владельца не устраивал внешний вид кем-то установленных ходовых огней в бампере, хотелось что бы они остались, но не торчали из бампера. По размеру подошли ходовые огни Sho-me После снятия старых ходовых огней дыры в бампере были немного расширены с помощью ступенчатого сверла.









